Во второй месяц мы опубликовали материалы в таких СМИ как
Rusbase, журнал
«Компания»,
Банки Сегодня,
CRE. Эксперты давали интервью, авторы с редакторами упаковывали информацию, а менеджеры договаривались с редакторами СМИ. Дальше были
Бизнес Секреты,
РБК,
Секрет Фирмы,
Adindex,
Хайтек,
«Все о стройке»,
InvestFuture и другие СМИ. Про регионы мы тоже не забывали — за квартал опубликовали статьи в
Красноярск Медиа,
Блокнот Сочи,
Якутия Медиа и других региональных СМИ.
В третий месяц подключили Телеграм каналы и мероприятия. К этому моменту частота упоминаний экспертов Kalinka Ecosystem заметно выросла, поэтому администраторы каналов и организаторы мероприятий с интересом воспринимали наше предложение дать комментарий или выступить. Мы не делали рекламных посевов, не платили за выступления и участие в подкастах, потому что всегда ориентировались на силу бренда — на российском рынке не так много компаний, которые работают с недвижимостью более 25 лет.